Версия для слабовидящих

Анкетирование

Анкета получателя образовательных услуг

В целях независимой оценки качества образовательной деятельности организации просим заполнить анкету, отметив позиции, в наибольшей степени отвечающие Вашему мнению. В каждом вопросе выберите только один вариант ответа.

Анкета получателя образовательных услуг

3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников

3.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

опрошено — _279_ чел, что составляет _45_ %; положительная оценка — _270_ чел, что составляет _96,8_%

3.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

опрошено -_279_ чел, что составляет _45_ %; положительная оценка — _256_ чел, что составляет __91,8_ %

 

4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций

4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

опрошено — _279_ чел, что составляет _45_ %; положительная оценка — _200_ чел, что составляет _71,7_%

4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

опрошено — _279_ чел, что составляет _45_ %; положительная оценка — _247_ чел, что составляет _88,5_%

4.3. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

опрошено — _279_ чел, что составляет _45_ %; положительная оценка — _245_ чел, что составляет _87,8_%